Спасибо за выпуск. Порадовала новость о рассмотрении вопроса поддержки расширений. Всё-таки виджеты это более скромная по возможностям и менее удобно интегрированная в браузер вещь. Хоронить flash становится похоже модным =) Напоминает ситуацию, как еще не так давно было модно хоронить windows за платность/закрытость/глючность (нужное подчеркнуть). Теоретические возможности реализации игр от реального геймдева на js отделяет большая пропасть. Особенно с учетом того, что Adobe снова начинает шевелиться, сделав p2p во флеше (в т.ч. группы, мультикаст), занявшись оптимизацией плеера под андроид, имея качественную среду разработки и прочее.
Спасибо за очередной отличный выпуск рунетологии и интересное обсуждение детского интернета. В вопросе этической стороны рекламной монетизации, как мне кажется, Олег несколько лукавит. Одно дело, когда родители готовы оплачивать аккаунт на определенном ресурсе и совсем другое, готовность оплачивать вещи, навязанные рекламой, особенно с учетом "впитываемости" рекламы детьми.
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.
Порадовала новость о рассмотрении вопроса поддержки расширений. Всё-таки виджеты это более скромная по возможностям и менее удобно интегрированная в браузер вещь.
Хоронить flash становится похоже модным =) Напоминает ситуацию, как еще не так давно было модно хоронить windows за платность/закрытость/глючность (нужное подчеркнуть). Теоретические возможности реализации игр от реального геймдева на js отделяет большая пропасть. Особенно с учетом того, что Adobe снова начинает шевелиться, сделав p2p во флеше (в т.ч. группы, мультикаст), занявшись оптимизацией плеера под андроид, имея качественную среду разработки и прочее.
В вопросе этической стороны рекламной монетизации, как мне кажется, Олег несколько лукавит. Одно дело, когда родители готовы оплачивать аккаунт на определенном ресурсе и совсем другое, готовность оплачивать вещи, навязанные рекламой, особенно с учетом "впитываемости" рекламы детьми.